Заказать изюм   Вниманию импортёров:  заказ изюма от производителя выполняется контейнерными или вагонными партиями.

Польза изюма для здоровья

Изюм давно является объектом научных исследований, в первую очередь из-за своего уникального содержания фенола (карболовой кислоты), но эти вкусные сушеные ягоды винограда также один из лучших источников такого микроэлемента как бор.

Антиоксидантная защита фенолов

Фенолы обнаружены в плодах винограда, что показывают неоднократные исследования, имеют высокую антиоксидантную активностью. Они помогают предотвратить повреждения клеток в организме на кислородной основе. Было установлено, что общая антиоксидантная активность многих фруктов и овощей, напрямую зависит от содержания в них фенола, и изюм занял свое место в этом списке, следом за ним идут чернослив и курага, как богатые антиоксидантами фрукты. Флавонолы (один из типов фенола, принадлежащий к флавоноидной группе) в изюме, по - видимому, меньше всего страдают в процессе сушки винограда, но изюм действительно содержат меньше фенолов, чем виноград, так как многие из фенолов теряются при преобразовании винограда в изюм. Эти фенолы включают гидроксицинамикс (кафтариновая и каутариновая кислоты), процианидины, и флаван-3-олы.

Бор для улучшения здоровья костей

Бор - это минерал, который имеет особое значение для нашего здоровья, он сильно влияет на здоровье костей у женщин, предотвращая остеопороз (размягчение костей). Этот микроэлемент необходим для преобразования эстрогенов и витамина D в их наиболее активные формы (17-бета-эстрадиола и 1,25-(OH)2D3 соответственно). Уровень эстрогенов у женщин падает после менопаузы из-за остеокластов, которые становятся более чувствительными к паратиреоидному гормону, который сигнализирует им о сломанных Aa. Исследования показали, что бор обеспечивает защиту от остеопороза и воспроизводит многие положительные эффекты терапии эстрогенами у женщин в постменопаузе.

Защита от дегенерации глазного желтого пятна

Наверняка мама говорила вам в детстве, что морковь будет сохранять ваше зрение. Это актуально не только для детей, для взрослых поддержание зрения является еще более важным. Данные, представленные в одном офтальмологическом исследовании, указывают, что поедание в день трех или больше порций фруктов может снизить риск развития возрастной макулярной дегенерации (ВМД), основной причиной потери зрения в пожилом возрасте, на 36%, по сравнению с лицами, которые потребляют менее 1,5 порции фруктов в день.

В этом исследовании участвовали более 110 тысяч женщин и мужчин, ученые оценили эффект обучения участников потреблению фруктов, овощей, в которых содержатся витамины-антиоксиданты А, С и Е и каротиноидов на развитие ранней ВМД или неоваскулярной ВМД – это более тяжелая форма заболевания, связанная с потерей зрения.

Хотя, на удивление, потребление овощей, содержащих витамины-антиоксиданты и каротиноиды не были тесно связаны с заболеваемостью одной из форм ВМД, было определенно, что потребление фруктов защищает от тяжелой формы этой разрушающей зрение болезни. Три порции фруктов может выглядеть слишком плотным рационом на каждый день, но изюм может помочь вам достичь своей цели. Добавьте горсть изюма к вашей утренней каше, к йогурту в обеденное время, к фруктам, овощам или зеленому салату. Практически любое блюдо можно улучшить за счет добавления изюма и орехов.


 

 

 

Цены на продукты:

    В таблице показаны индикативные цены на изюм и ряд близких продуктов традиционного для стран бывшего СССР импорта. Все цены/прайсы даны на условиях заказа от одного контейнера на популярных условиях заказа ФОБ порт отправителя или CIF порт доставки в соотвесттвии Инкотермс . Данные таблицы это действительные оферты , которые действовали на дату публикации. Чем дальше от срока публикации, тем больше изменение.